Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5–10 раз — Клод Хопкинс
ГЛАВНЫЙ ЗАКОН РЕКЛАМЫ – ODC

Успешная внешняя жизнь начинается, с чувства успеха внутри.
Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5–10 раз — Клод Хопкинс
Сколько нового я сегодня узнала из этой статьи! А ведь и правда, учитывая эти три параметра ODC рекламный текст становится эффективным, а ведь это наша цель.Обязательно буду применять на практике. Как говорится: » Век живи, век учись.»
Огромное спасибо автору.
Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, — все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности.
Евгения, спасибо за урок! Очень вовремя получила точные инструкции для моей сегодняшней работы. Правильно говорят, что и учитель приходит, когда ученик готов, и информация тоже приходит во время.
Когда вы трудитесь, вы исполняете часть самой ранней мечты земли, уготованную вам в те времена, когда эта мечта родилась. И, работая, вы истинно любите жизнь. А возлюбить жизнь через работу — значит приблизиться к глубочайшей тайне жизни.
Евгения,скажу по честному — я взял ручку и записал. Правило ODC и какие ошибки не допускать.
В интернет бизнесе,как правило,очень часто сталкиваемся с составлением рекламных предложений.Конечно,можно поручить все фрилансерам. Но если чувствуешь,что можешь сам и можешь очень даже хорошо,то правило ODC и учитывать чужие ошибки просто необходимо
Спасибо за пост!
Спасибо Борис!Очень рада что Вам была полезна статья.
«Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной.»
Никола Тесла