Как Использовать Социальные Сети Для Продвижения Своего Бизнеса?

  Автор:
  1853

1Социальные сети – мощный способ для маркетинговых исследований и в перспективе могут сделать бренд знаменитым на всю страну.
Как использовать онлайн сети для маркетинга.

• Стройте и укрепляйте свой бренд: подпись под вашим e-mail, профилем в онлайн форуме, сообществе, отдельными постами – все это способы строить и продвигать ваш бренд, делать его известным всё большему и большему количеству людей.

• Сила общественного мнения: рынок социальных сетей требует открытости от компаний, которые хотят использовать его для повышения своих продаж. Организации должны иметь гораздо больше людей в онлайн комьюнити, чем только нанятые для этого специалисты. Довольные сотрудники компании – самые лучшие её проповедники. Именно этим объясняется то, что из 55 000 сотрудников компании Майкрософт, 1 200 являются активными постоянными блогерами.

Рекламируйте себя с помощью идей благотворительности: люди с гораздо большей охотой собираются вокруг полезной идеи, чем коммерческой компании.

• Микро цели: Если вы определили для себя конкретную узкую целевую группу, как цель своего сервиса, найдите место в сети, где представители этой группы уже собрались. Вы продаете консультации для независимых книжных магазинов? Если подобной онлайн группы еще не существует, создайте ее сами, дайте ссылки всем своим знакомым и наблюдайте за ростом вашей группы, всячески ее поддерживая.

• Распространяйте слухи: Если вы предлагаете какой-то новый сервис, сарафанное радио – довольные клиенты рассказывают о вас друзьям и родственникам – это один из самых эффективных путей по раскрутке нового бизнеса. Положительные слухи так же распространяются и через сообщества – лидеры сетей являются лучшими путеводными маяками любого бизнеса. Если то, что вы продаёте нравится популярному блогеру с собственным ресурсом – вы получаете себе лучшего проповедника.

• Кросс-промотирование: Поставьте линк на свой веб-сайт в подпись емейла. Поставьте линк на ваше комьюнити в ваш веб-сайт. Поставьте линк на ваш-веб-сайт в профиль на вашем комьюнити, и так дальше, дальше, дальше… перелинковывайте все!

• Создайте комьюнити вокруг темы вашего бизнеса: Музыкальные группы, кинофильмы, авторы книг, модные марки и технологические компании часто создают комьюнити вокруг своих брендов. Однако, многие компании не имеют такой популярной платформы для обсуждения и привлечения людей. Вместо нее вы можете выбрать любую иную привлекательную и полезную идею. Пропаганда не узко профильного товара, но глобальной концепции привлечёт к вам внимание множества людей.

• Будьте стойки и последовательны: Длинные отсутствия активности в группе будут замечены. А также если всплески вашей активности будут приходится на пару недель перед тем, как заговорить о своём продукте, люди тут же запишут вас в манипуляторы и отвернутся от вас. Маркетинговый путь посредством социальных сетей не лёгок и требует постоянного, ежедневного поддержания активности. Прежде чем выбрать приемлемый для вас объем присутствия в группах оцените трезво свои возможности.

Комментарии на блоге
8 комментариев

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук