Успешная внешняя жизнь начинается, с чувства успеха внутри.
САМОПРОДАЮЩИЕ ФРАЗЫ
Почему продающие тексты не работают? (Подсказка: не потому что нет волшебной фразы. Да-да это очень странно, учитывая заголовок статьи.)
Если всё-таки написано всё, что нужно, стоит обратить внимание на копирайтера.
Какой бы ни был текст, продает прежде всего, не он, а человек который пишет.
То есть, если перед компьютером сидит абсолютный профан в реальных продажах за пределами интернета, то его текст никогда не продастся. (Кстати, полезная информация для тех, кто сейчас в поисках копирайтера — старайтесь брать на работу человека с успешным опытом продаж офлайн).
Конечно, свои особенности написания есть и их не мало. Изучение занимает очень много времени, а, чтобы понять, что действительно работает и подавно.
С продажами офлайн в этой статье не помогу, а вот сэкономить ваше время на поиски качественных знаний попытаюсь.
Вот фразы, которые продадут за Вас, даже если Вы пока ещё не эксперт в продажах с помощью текста:
Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и действительно захватывают внимание аудитории.
Для тех, кто любит изобретать велосипед. Создание своей собственной продающей фразы — это тот самый случай, когда нужно становиться новым Джоном Старли.
Понятное дело, никто не хочет быть ещё одним голосом в толпе, говоря теми же словами, что и остальные.
Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.
Любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.
Например, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным маркетологом». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение — фраза-решение проблемы. То есть, «Поговорите с маркетологом, который знает, как правильно сформировать маркетинговый бюджет».
Заключение
Эти фразы помогут продать что угодно, даже если вы абсолютно не продавец.
Не используйте сразу несколько вариантов, так у вас не получиться протестировать эффективность одной взятой фразы именно с вашей аудиторией.
И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды.