ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО ЛЕНДИНГА

yzwlCUwFyHk2nSKOn8qrjQЯ уже много раз писала о необходимости целевых страниц (landing page) и даже публиковала их готовые примеры и шаблоны. Напомню, что «Лендинг» — это страница на которой посетитель Вашего сайта может совершить только ОДНО целевое действие (например, оформить заказ или заказать звонок).

Это страница, которая при правильном подходе увеличивает продажи интернет-проектов в разы! Так как у попавшего к ним на сайт пользователя особе нет выбора уйти гулять по другим ссылкам сайта, он может только — купить или умере… закрыть страницу.

Но как же выглядит идеальная целевая страница, например, для продажи товара (продающая страница)? Конечно, волшебной таблетки не существует — все очень индивидуально. И то, что работает в одном бизнесе, может легко не работать в другом. То, что работает сегодня, может не работать (или даже вредить) завтра. Но это не значит, что к такому идеалу нельзя стремиться.

Вы, наверняка, видели такие страницы, как на рисунке выше и знаете, что есть общие принципы по которым они строятся.  А уже для более тонкой настройки, есть сплит (A-B) тестирование, о котором мы тоже говорили.

По сути, даже если Ваш сайт состоит из одной такой страницы (главной) и на нее идет весь трафик, он может работать в разы лучше, чем многотомный сборник статей и фотографий какого-нибудь супер блогера. Нет, серьезно, у Вас будет больше денег с меньшими посещениями!

Я не говорю, что статьи не нужны. Они нужны! И еще как! Если цель Вашего сайта — продажи, то они нужны, чтобы доставать трафик из поисковых систем и перенаправлять его на такие вот «продающие» страницы.

Вот краткое описание из 15-ти «триггеров», которые следует разместить на Вашей продающей странице:

1. Яркий и цепляющий заголовок, отражающий выгоду клиента и Ваше «уникальное торговое предложение» (УТП). По-сути, это единственный шанс привлечь внимание Вашего клиента и самая важная часть страницы. От каждого слова в этом заголовке будут зависеть драгоценные проценты задержавшихся на этой странице людей… Ошибетесь в нем — все остальное бессмысленно.

2. Контактные данные вызывающие доверие + обратная связь. Телефоны 8-800 с подписью «звонок со всех телефонов РФ бесплатный» даже без звонка по ним, вызывают немало доверия. Хотя, как показала практика, более 70% интернет-магазинов перед тем, как оформить заказ звонят. А это значит, что мы оставляем больше половины денег на столе, если в правом верхнем углу Вашего сайта отсутствует хоть какой-то телефонный номер.

Высший пилотаж, это когда там еще и реализована кнопка «заказать звонок», где всплывающее окошко радостно предлагает вписать телефон и выбрать удобное время для звонка. Так как часто люди попадают на такие страницы в рабочее время (в офисе, например) им удобнее заказать бесплатный звонок, чем набрать Ваш номер самостоятельно.

3. Подзаголовок разогревающий интерес. Заголовок и подзаголовок, должны кратко и однозначно объяснить клиенту, почему нужно выбрать именно Вас. У Вас всего пара предложений, чтобы сделать ему начальное предложение, от которого он не сможет отказаться.

Многие компании готовы даже потерять на первой транзакции, чтобы заполучить клиента. От сюда «попробуйте наш сервис бесплатно», «получите 5 видеоуроков» и «тест драйв всего за 15 рублей». Реализуйте такую промоакцию, а уже после захвата данных клиента до продайте остальное.

4. Выгоды клиента, как бы тавтологично это не звучало, должен придумать сам клиент. Мы говорили об этом в статье «Нишетестинг клик за кликом». Возьмите результаты проведенного Вами опроса, а именно список ответов на вопрос «Какой бы вопрос Вы задали ведущему эксперту практику в … теме?». Это и есть, самые ключевые проблемы Вашего клиента. То из-за чего он не спит ночами.

Можете сделать подборку статей на эти темы и «выдавать» их автоматически, после «бесплатной подписки» на эту Вашу целевую страницу. Таким образом Вы (А) решите проблему клиента и (Б) вызовите невероятное доверие пониманием его ситуации. После чего сразу же делайте ему уже коммерческое предложение, он просто не сможет у Вас не купить.

5. Самая главная кнопка, на которой акцент. После нажатия на эту кнопку уже идет целевое действие: оформление заказа, заявки и тд. Еще раз прищурьтесь глядя на Вашу LP-страницу, какие яркие пятна Вы видите? Самым ярким (но не раздражающим) пятном должна быть эта кнопка.

6. Картинка отражающая суть УТП или короткое промо видео. Не секрет, что качественные картинки лаконично передающие суть предложения — не хило поднимают конверсию (процент оформивших заказ). В наших кейсах есть даже пара страниц, где только заголовок + картина + целевая кнопка — и это работает! Причем неплохо.

Еще круче, если это динамичный короткий ролик, например, от лица хозяина компании или слайд видео «ковыряющее боль» клиента. В нем можно рассказать, как решить проблемы, которые существуют у него в данный момент. Вот один из наших лучших примеров такой страницы (до 37% конверсии с определенных видов трафика).

7. Прямой призыв осуществить целевое действие. Подробнее о нём Вы сможете прочитать в следующих статьях, а сейчас просто скажу, что чем проще Вы объясните чего хотите от пользователя, тем больше будет заветных действий. Например, тупой призыв «Оформите заявку на бесплатный аудит прямо сейчас» или «Кликните на эту кнопку, чтобы подписаться», увы, работает во много раз лучше длинных и заковыристых предложений, даже если они Вам так нравятся.

8. Отзывы клиентов. Подробнее на них мы, опять же, остановимся в тренинге «13-ая зарплата», но если кратко — они должны быть. Точка.

9. В этом блоке можно упомянуть о преимуществах Вашей компании, важных для клиента. Например, 100% гарантии (это сильно увеличивает поток заказов), бесплатной доставке или «новой технологии».

Тут же прекрасно себя чувствует ссылка «подробнее», однако, при нажатии на нее пользователь не должен перейти на другую страницу. Лучше пусть дополнительное содержание и подробности раскрываются прямо на этой же странице, после клика по данной кнопке.

10. Все выше перечисленные пункты, в идеале, должны помещаться на «первый экран». То есть, первое, что увидит пользователь, как только откроет страницу. Помните, у нас есть всего пара секунд, чтобы захватить его внимание (мировая статистика), иначе он закроет страницу навсегда. И если ему нужно прокручивать вниз, Вы, скорее всего, его уже потеряли.

Но на случай, если он заинтересуется и все же прокрутит вниз — там его должны ждать дополнительные и весьма внушительные стимулы, все же сделать покупку. Например:

11. Таймер «До конца акции осталось…» на котором специальное предложение сделанное в заголовке тает на глазах.

12. Социальное подтверждение. Например логотипы известных компаний, с которыми Вы работаете или «12 746 клиентов уже заказали данный товар». Это шанс показать все свои заслуги, понты и сильные стороны. Только не преувеличивайте, в правде — сила. Пользователь, скорее поверит реальным цифрам, чем завышенным обещаниям.

13. Футер — нижняя часть сайта. Еще раз «триггеры доверия», все что может охарактеризовать Вас, как ответственную компанию или личность. Телефон, факс, ОГРН, адрес офиса (открывающейся картой во всплывающем окне) или даже ссылки на какие-то Ваши сертификаты, дипломы и регалии. Но опять же, ВСЕ ЭТО в рамках ОДНОЙ СТРАНИЦЫ. Это очень важно, очень!

14. Можно вставить Вашу фотографию или небольшой логотип. Особенно, если Вы уже известная на рынке личность. Но будьте аккуратны, с меню и ссылками в «шапке» сайта, лучше если их нет совсем. Причина (в сотый раз) та же самая, не давайте пользователю свалить в другое окно.

15. Тут прекрасно себя чувствует «онлайн-консультант» или «говорящая голова» директора компании. Это очень время затратный каприз, но если Вы можете нанять под это специального сотрудника (например с повременной оплатой) — это поднимет конверсию. Всегда лучше, когда говоришь с живым человеком, пусть и в рамках онлайн-среды.

В крайнем случае, можно разместить блок «часто задаваемые вопросы» (FAQ), чтобы клиент мог найти интересующую его дополнительную информацию. К примеру, Вы уже изучили, какие самые частые вопросы, возражения и непонятки возникают в ходе знакомства с Вашим товаром или услугой… Самые сильные ответы на них и изложите в рамках этого блока. Его же, можно дать на изучение Вашему сотруднику, которые отвечает на звонки или работает в «онлайн-чате».

Нет таких вопросов и возражений? Соберите их отвечая на звонки лично, встречаясь с клиентами и пару дней самостоятельно ответив на вопросы в чате. Уверяю Вас, они очень типичны. А действительно качественные и хорошие ответы на них могут сыграть свою скрипку в Вашем бюджете на еду 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.