Как Эмоции Использавоть Для Повышения Продаж

f95042ecf5Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут с подвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

Пять основных эмоциональных факторов в маркетинге:

1. Страх.

Один из самых сильных факторов в маркетинге, которым можно воспользоваться для получения результата. Основная подача информации должна строится по формуле: «произойдет нечто плохое, если вы этого не сделаете».

Например:
«вирус удалит всю вашу коллекцию домашнего видео, если вы не приобретете антивирусное ПО»;
«сайт упадет в результатах выдачи, если вы будете покупать некачественные ссылки»;
«Яндекс наложит фильтр на ваш сайт, если вы не будете заказывать качественный контент».

2. Чувство вины.

Если само чувство вины подвигнет человека не делать что-либо, то при правильной маркетинговой «обработке», оно может вызывать обратную реакцию — необходимость исправить что-либо.

Например:
«Нет нужных позиций? Клиент звонит и требует вернуть оплату? Еще есть время всё исправить — используйте систему автоматического продвижения Х!»

3. Гордость.

Наилучшим образом использовать гордость в маркетинге — создать у покупателя ощущение того, что приобретя ваш продукт, он сможет выделиться среди обычных потребителей.

4. Жадность.

Это именно та эмоция, которая заставляет покупателя выбирать товар со скидкой, участвовать в акциях, отстаивать очереди за тестерами и образцами.

Например:
«два товара по цене одного!»;
«на каждый второй товар в чеке — скидка 50%!»;
«при покупке этого товара — подарок!».

5. Любовь.

Вспомните какое количество разного рода «товаров-эмоций» появляется перед Днем Святого Валентина на прилавках магазинов или собственные эмоции при покупке подарков любимому и близкому человеку.

Например:
Ferrero SpA для своих конфет Рафаэлло уже добрых лет 10 использует в разных вариациях один и тот же символ:

«продемонстрируй свою любовь — подари Рафаэлло».

И все 10 лет продажи не падают, не смотря на постоянно возрастающие цены на продукт.

Варианты использования эмоций в маркетинге:

Ниже представлены несколько идей по использованию эмоциональных факторов в маркетинге. Используйте их как трамплин для того, чтобы придумать — как использовать эмоции для повышения продаж.

1. Расскажите о том, как ваш продукт или сервис сэкономили время и усилия клиента.

2. Используйте свежее событие для нагнетания обстановки и активации страха клиента.

3. опишите свой товар так, чтобы пользователь не чувствовал вины за потраченные на него большие деньги.

4. Рассказывая о продукте, вкладывайте в текст не сухие факты, а эмоции — старайтесь завлечь читателя, передать ему нужный эмоциональный настрой от покупки и ощущение удобства работы с вами.

5. Создайте персонажа, который будет отражать идеологию вашей услуги или товара и придавать сопутствующие ей эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.