Как Всего за 10 Шагов Увеличить Конверсию на Landing Page в 2 раза?

8ch_1gmDgkI1. Четкое позиционирование. Клиент должен увидеть чем вы занимаетесь в течении 5 секунд

2. Метки обратной связи. Четко обозначайте телефон и кнопки обратной связи.

3. Ориентирование на местности.
Вы должны указать клиенту, куда он должен смотреть. Стрелки на предложение, образы указывающие на форму и.т.д

4. Четкое предложение. Вы должны давать человеку выгоды. Что он получит, работая с Вами.

5. Визуальное представление товара. Человек должен визуально хотеть товар.

6. Меньше текста. На странице должно быть только самое важное для принятия решения. Без лишней воды.

7. Меньше полей в форме заявки. Чем меньше полей, тем больше вероятность, что она будет заполнена.

8. Ограничение по времени. Счетчики.

9. Ограничение по количеству продукта.

10. Гарантия. Давайте клиенту гарантии и тогда он охотнее с Вами согласится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.