Успешная внешняя жизнь начинается, с чувства успеха внутри.
Как Создать Рекламу, Побуждающую Сделать Заказ
Пристально понаблюдайте за рекламой, находящейся вокруг вас и ответьте на вопрос — «я бы это приобрел, или нет?». В случае если ваш ответ будет положительным, то подумайте почему. Какая, по вашему мнению, реклама интересна, а какая нет? Делайте это чаще, и вы удивитесь тому, что увидите.
На данный момент большая часть рекламы, которую мы видим, прописана очень плохо. Она вводит в смущение посетителя, не заостряет внимание на выгодах приобретения продукта, а сосредоточена на особенностях. Помимо прочего, она не рисует в воображении потребителя желаемую картину и вовсе не вдохновляет заказать продукт сразу. Основной ошибкой множества предпринимателей считает размещения скверной реклама, хотя есть и большое количество других причин неудач.
Чтобы заниматься делом вам стоит научиться рекламировать отлично и принуждать заказывать конкретно у вас и в настоящий момент! Именно над этим мы с вами будем работать, так что будьте готовы к большому потоку заявок и большим переменам в вашей рекламе!
У вас внутри заложен креативный потенциал, которому важно, как получить прибыль. Просто научитесь его поднимать наружу. На данный момент, мы рассмотрим маркетинговую задача и маркетинговые секреты, которыми надо владеть, чтоб сделать любую рекламу действенной.
Абсолютно не важно, какой у вас вид бизнеса, сервисы, торговый центр, почтовые заявки или же семейный бизнес. Если вы не будете это знать, то ваш бизнес будет кратковременным и проблемным.
Для рекламирования существует две предпосылки.
Первая – презентация.
Ее применяют газетные и журнальные объявления, а еще телевизионная реклама преследует как раз эту задача. Следовательно, рекламодатель продвигает собственную продукцию либо компанию, чтобы посетитель подсознательно вспомнил о ней в тех случаях, когда будет готов для совершения покупки.
Почти все компании имеют на вооружении этот способ рекламы. Они постоянно выделяют немалые денежные средства на демонстрацию покупателям товара или услуги. А в последующие дни просто ждут готовых заявок.
Та реклама, которая нас интересует, имеет другие черты. Она представляет конкретный ответ потребителям.
Иными словами, мы проводим рекламу, а после этого призываем заинтересованных, позвонить нам сейчас, либо отправить заявку по факсу. Мы показываем продукт и выбираем потребителей, которых, скорее всего, устроит покупка.
Если небольшой хозяйственный бизнес рассылает большое количество объявлений и ждет посетителей, то это верный способ разориться. Если вы собираетесь продолжать заниматься делом, вы обязаны вынудить посетителя заказать сейчас.
В том числе и доски объявлений действуют поэтому же принципу. Вовсе не обязательно в объявлении умолять о покупке. Если вы будете навязчивы, то это сильно понизит ответную реакцию. Нужно будет, чтобы они вам позвонили по телефонному аппарату или же факсу, где вы сделаете им предложение и предоставите шанс оформить заявка в настоящий момент!
Не так важно, уникален ваш товар или нет, если ваша реклама не вдохновляет к покупке, не вынуждает вероятного посетителя предположить, как он пользуется этим продуктом, и какую выгоду он ему дает. Конкретно реклама, а не ваш продукт во всех вариантах характеризует триумф, либо неудачу.
Это базовые знания в рекламировании. Запомните их. Используйте их. И Ваш бизнес поменяется. Пускай это станут шаги к вашему триумфу.
1 Комментарий
Женя, как все точно ты написала. Я никогда не задумывалась о том, что следует анализировать рекламу, которая тебе понравилась, так сказать подходить к ней с холодной головой.
И ты права на все 100% навязывать, упрашивать никого не следует. У самой отвращение вызывает такая реклама. Да и доверия к такому продукту нет.
Женя, как все точно ты написала. Я никогда не задумывалась о том, что следует анализировать рекламу, которая тебе понравилась, так сказать подходить к ней с холодной головой.
И ты права на все 100% навязывать, упрашивать никого не следует. У самой отвращение вызывает такая реклама. Да и доверия к такому продукту нет.