Как Использовать Социальные Сети Для Продвижения Своего Бизнеса?

1Социальные сети – мощный способ для маркетинговых исследований и в перспективе могут сделать бренд знаменитым на всю страну.
Как использовать онлайн сети для маркетинга.

• Стройте и укрепляйте свой бренд: подпись под вашим e-mail, профилем в онлайн форуме, сообществе, отдельными постами – все это способы строить и продвигать ваш бренд, делать его известным всё большему и большему количеству людей.

• Сила общественного мнения: рынок социальных сетей требует открытости от компаний, которые хотят использовать его для повышения своих продаж. Организации должны иметь гораздо больше людей в онлайн комьюнити, чем только нанятые для этого специалисты. Довольные сотрудники компании – самые лучшие её проповедники. Именно этим объясняется то, что из 55 000 сотрудников компании Майкрософт, 1 200 являются активными постоянными блогерами.

Рекламируйте себя с помощью идей благотворительности: люди с гораздо большей охотой собираются вокруг полезной идеи, чем коммерческой компании.

• Микро цели: Если вы определили для себя конкретную узкую целевую группу, как цель своего сервиса, найдите место в сети, где представители этой группы уже собрались. Вы продаете консультации для независимых книжных магазинов? Если подобной онлайн группы еще не существует, создайте ее сами, дайте ссылки всем своим знакомым и наблюдайте за ростом вашей группы, всячески ее поддерживая.

• Распространяйте слухи: Если вы предлагаете какой-то новый сервис, сарафанное радио – довольные клиенты рассказывают о вас друзьям и родственникам – это один из самых эффективных путей по раскрутке нового бизнеса. Положительные слухи так же распространяются и через сообщества – лидеры сетей являются лучшими путеводными маяками любого бизнеса. Если то, что вы продаёте нравится популярному блогеру с собственным ресурсом – вы получаете себе лучшего проповедника.

• Кросс-промотирование: Поставьте линк на свой веб-сайт в подпись емейла. Поставьте линк на ваше комьюнити в ваш веб-сайт. Поставьте линк на ваш-веб-сайт в профиль на вашем комьюнити, и так дальше, дальше, дальше… перелинковывайте все!

• Создайте комьюнити вокруг темы вашего бизнеса: Музыкальные группы, кинофильмы, авторы книг, модные марки и технологические компании часто создают комьюнити вокруг своих брендов. Однако, многие компании не имеют такой популярной платформы для обсуждения и привлечения людей. Вместо нее вы можете выбрать любую иную привлекательную и полезную идею. Пропаганда не узко профильного товара, но глобальной концепции привлечёт к вам внимание множества людей.

• Будьте стойки и последовательны: Длинные отсутствия активности в группе будут замечены. А также если всплески вашей активности будут приходится на пару недель перед тем, как заговорить о своём продукте, люди тут же запишут вас в манипуляторы и отвернутся от вас. Маркетинговый путь посредством социальных сетей не лёгок и требует постоянного, ежедневного поддержания активности. Прежде чем выбрать приемлемый для вас объем присутствия в группах оцените трезво свои возможности.

8 комментариев

  1. Информация, которую нужно применять и которая побуждает действовать. Когда есть руководство, изложенное таким доходчивым манером,то успех просто неизбежен! Спасибо, Евгения, классный урок!

    1. Есть хорошая поговорка: «С умным умнеешь, с богатым богатеешь, с бедным беднеешь». При общении мы обмениваемся энергиями. Поэтому старайтесь общаться только с теми людьми, которые могут чему-то научить, общение с которыми возвышает вас, с теми, кто кажется вам примером для подражания. Тогда вы и сами станете намного более интересными. Это естественный процесс! Старайтесь найти своего соратника, друга, и тогда путь ваш к вершинам будет вдвойне короче.

  2. Евгения, с удовольствием прочитала твою статью о соц. сетях! Это моя любимая тема и я знаю не понаслышке, насколько эффективный этот способ продвижения своего Бизнеса и Бренда!
    Соц. сети обладают неограниченными возможностями, которые надо применять и изучать!
    Спасибо за статью. Успехов в твоём продвижении в соц.сетях! =)

    1. Анна большое спасибо за комментарии!Я знаю насколько много ты отдаёшь продвижению бизнеса в соц.сетях.Учусь у тебя,а у тебя есть чему поучиться.То, во что ты веришь, становится твоим миром.

  3. Да, Евгения, возможности социальных сетей постоянно расширяются. Необходимо знать, как правильно продвигать свой бизнес при помощи соцсетей. Спасибо. Статья была для меня полезной.

  4. Добавлю еще от себя то,что нужно чувствовать ту самую грань,когда рекомендуешь или предлагаешь людям полезное,а когда,что называется,»борщишь» с рекомендацией и люди это расценивают,как прессинг,навязчивость.
    По своему опыту скажу,я лучше потрачу день,неторопясь сделая рекламное предложение,чем быстро за час состряпать банальный СПАМ
    Благодарю за пост,Евгения

    1. Борис!Информационная среда, сформированная за счет социальных сетей и блогов, — интерактивная зона с огромным потенциалом. Это неотъемлемый элемент PR-деятельности компаний, большие возможности для конкурентной разведки, маркетинговых исследований и поиска интересных, актуальных идей и бизнес-решений.

Добавить комментарий для Ольга Авдошина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.