25 Комментариев Клиентов, за Которые мы их Так Любим

preview-650x390-650-1421326762«Клиент всегда прав» — эту нехитрую мысль принято считать аксиомой во многих сферах деятельности. Но некоторые заказчики так своеобразно формулируют свои пожелания, например, дизайнеру в письмах и техзаданиях, что историями об этом просто невозможно не поделиться.

И, действительно, когда проекты завершены, все макеты сданы в печать, ролики сняты, а клиенты счастливы, можно от души посмеяться над тем, что чуть было не погубило работу:

— Очень понравилась ваша идея с негром. А можно убрать негра?

— Да, сертификат выполнен по всем нашим требованиям, но это не то, что мы хотели…

— Нарисуйте нам открытки с тройкой лошадей. Первая, значит, будет обычная лошадка, третья, которая с другой стороны, олень, ну а посередине пусть будет кентавр в майке с нашим логотипом.

— Я, конечно, понимаю, что не смогу объяснить адекватно, но я попробую. Знаете, мне нужны сайты в сайте как бы, знаете, как пакеты в пакете с пакетами.

— Замечания по макету страницы: 1. Кнопки невыраженные. 2. ТРАВА ХРЕНОВАЯ все равно, но ладно.

— Делал как-то открытку на Новый год. Клиентка попросила поменять снежинки, поскольку они показались ей не ЕВРОПЕЙСКИМИ.

— Послушали с тещей музыку для ролика. Ее не прет. Сделайте, чтобы перло!

— Я хочу, чтобы вы использовали в логотипе все цвета радуги, кроме коричневого.

— Сделайте нам в логотипе глаза в бесконечности, только чтобы это было похоже на букву S, как в скайпе, но только с закругленными концами.

— В каталоге практически все в темном цвете. Диваны выглядят так, как будто они улетают.

— Текст нужно сделать более заметным, но чтобы он не выделялся.

— Правки по макету от заказчика: «Гайка в цвете теряет „изюм“».

— «А вы могли бы на визитку вставить строителя с более европейской внешностью, меня смущает азиатский строитель в каске», — сказал мне Элеусизов Нурлан Серикбаевич.

— — Вы можете сделать логотип за 1000 рублей? — Нет. — А что вы можете сделать за 1000 рублей? — Включить компьютер.

— Из переписки по логотипу для кранов: «Я, наконец, точно решил, что хочу. Нужно изобразить загадочную экспрессию в малиново-лимонном цвете!»

— В идеале нужен одностраничный сайт с магазином, контактами и, возможно, несколькими страницами…

— Менеджер: «На главной мы можем разместить иконки». Клиент: «Зачем? Давайте не будем приплетать сюда бога!»

— Вот если бы вы разработали дизайн iOS 7, я бы слушал ваше мнение. А пока что вы рядовой дизайнер, давайте сделаем сочный градиент на фоне, думаю, будет здорово.

— Где-нибудь вставьте условную картинку белого силуэта цветка ромашки с ножкой, как отбитие какой-нибудь хорошей мысли или посыла, или как-то так, можно даже условными лучами блеска — стразами — что-нибудь разукрасить.

— Все отлично, все нравится, только литье на колеснице сделайте, как у Лексуса.

— Ваша буква «М» в логотипе похожа на дьявола.

— Лысый смайлик не подходит — похож на гопника. Добавьте ему волосы и очки.Смайлик должен быть интеллигентен.

И под занавес:

— Устроился на новую работу. Открываю папку «Клиенты». Среди прочего замечаю текстовый файлик «read_me». Кликаю, а там: «Беги отсюда, парень!!!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.