Успешная внешняя жизнь начинается, с чувства успеха внутри.
10 Фраз, Которые Заставят Открыть Ваше Электронное Письмо
Сейчас, как никогда раньше, большинство электронных писем попадают в корзину (и, что еще хуже, — в спам), не открываясь.
Потребители настолько перегружены информацией, что только доверительный отправитель или большой интерес могут заставить их открыть и прочитать новое сообщение во «Входящих».
Сегодня речь пойдёт о 10 первых фразах, которые этот самый интерес и могут вызывать.
1. «Хорошая новость!» Всем нравится получать хорошие известия, так почему не сообщить, что они у вас есть? Это также один из принципов журналистики — сразу сообщайте о главном, не отвлекаясь на второстепенные детали.
2. «Сегодня я отвечу на вопрос о…» Не бойтесь и начните с утверждения о том, что у вас есть ответы. Мы все немного оживаем, когда находим ответ на то, что нас интересует, даже если вопрос висит в воздухе со времен старшей школы.
3. «Скажу вам честно…» Эта фраза подразумевает, что вы будете говорить по сути, не удерживая деталей. Откровенное и прямое начало всегда привлекает внимание, а долгое предисловие может сбить получателя с толку.
4. «На днях мы запустили (выпустили) совершенно новый…» Сообщение о запуске и старте всегда полно позитива и обнадеживает. Это хорошее начало для того, чтобы рассказать о вашем проекте или идеях.
5. «Срочно…» Старый как мир, но все еще эффективный способ привлечь внимание. Но будьте благоразумны и не используйте слово «срочно», если не собираетесь сообщить о чем-то действительно неотложном.
6. «Позвольте извиниться…» Когда у нас хотят попросить прощение, мы чаще всего реагируем с интересом. Также увидев извинение в начале, получатель будет знать, что речь будет идти точно не о его неудачах.
7. «Ваш день непременно станет лучше…» Есть много способов сообщить о чем-то хорошем. И это — один из них. Рабочие будни бывают удручающими, и хорошо, если ваше сообщение может это исправить.
8. «По результатам исследования…» Письмо, начинающееся с сообщения о результате или отчете, наверняка заинтересует, так как очевидно содержит нужную информацию по делу.
9. «По подтвержденным слухам…» После фразы о подтвержденных слухах непременно захочется узнать, о каких слухах идет речь. С помощью подобного начала вы можете намекнуть, что распространилась стоящая и важная информация, и вы теперь можете ее подтвердить.
10. «Возвращаясь к нашему…» Простая и действенная техника, которая заставит получателя задуматься о том, что же имеется в виду. Таким образом можно обратить внимание на информацию, которая будет интересна или которую ожидают получить.
7 комментариев
Круто, Евгения!!!
Такая полезнейшая информация!!!
Только вот сидела над Темой Письма мудрила — думала и ..о, ЧУДО!!!….на глаза попалась СТАТЬЯ!!!
Для меня всегда было мучительно придумать заголовок. Но когда я увидела эту статью сразу решилось 2 вопроса — первый я перестала вымучивать, что написать в письме и второй это помощь людям которые так же как и я не знают, что писать и как. =)
Благодарю за ценную информацию, Евгения! Правила копирайтинга — это наш главный инструмент. За каждым заголовком стоит и труд, и душа, и энергия. Всего от нескольких слов зависит найдет это все применение или нет. А хочется донести до людей информацию, которая может изменить, улучшить чью-то жизнь! Хочется делиться, хочется быть услышанными!
Все правильно Марина! От на писаного заголовка многое зависит и открываемость писем, и интерес к содержанию письма, и много чего. Конечно более удачный заголовок когда в него вложена душа *IN LOVE*
Круто, Евгения!!!
Такая полезнейшая информация!!!
Только вот сидела над Темой Письма мудрила — думала и ..о, ЧУДО!!!….на глаза попалась СТАТЬЯ!!!
Круто, Евгения!!!
Такая полезнейшая информация!!!
Только вот сидела над Темой Письма мудрила — думала и ..о, ЧУДО!!!….на глаза попалась СТАТЬЯ!!!
Для меня всегда было мучительно придумать заголовок. Но когда я увидела эту статью сразу решилось 2 вопроса — первый я перестала вымучивать, что написать в письме и второй это помощь людям которые так же как и я не знают, что писать и как. =)
Благодарю за ценную информацию, Евгения! Правила копирайтинга — это наш главный инструмент. За каждым заголовком стоит и труд, и душа, и энергия. Всего от нескольких слов зависит найдет это все применение или нет. А хочется донести до людей информацию, которая может изменить, улучшить чью-то жизнь! Хочется делиться, хочется быть услышанными!
Все правильно Марина! От на писаного заголовка многое зависит и открываемость писем, и интерес к содержанию письма, и много чего. Конечно более удачный заголовок когда в него вложена душа *IN LOVE*
Неплохо иметь в арсенале список побольше таких фраз, иногда креативность куда-то исчезает. А хочется не облажаться. 😉
Сама пользуюсь, 100% попадание при открытии писем =)